Translate

среда, 31 июля 2013 г.

Чихиртма


Суп, который приумножил мои вкусовые предпочтения  в кулинарии, в частности к употреблению и использованию в блюдах кинзы.
Суп отменный, но, если Вы равнодушны к этой ароматной зелени, пробуйте совсем понемногу ее вводить в рацион. Лично мне она очень импонировала в сочетании к шашлыку, далее добавляла в овощные салаты и в итоге , полноценное блюдо меня не разочаровало, а наоборот, привлекло мое внимание, да так, что захотелось повторить и воплотить.
Дерзайте!


Ингредиенты:

цыпленок – ½ шт (около 600 г);
лук репчатый средний – 2 шт;
масло сливочное – 2 ст.л.;
кинза – 1 пучок;
мука – 1 ст.л.;
шепотка шафрана;
желтки – 3 шт;
морская соль, СМЧП;
лимонный сок

Залить шафран небольшим количеством кипятка, дать настояться.
Цыпленка помыть, разделить пополам, одну часть выложить в кастрюлю, вторую отправить в морозилку для следующего приготовления супа. 
В кастрюлю с цыпленком влить воду,  приблизительно 1,5 л воды. Поставить на средний огонь. Довести до кипения, снять пену и варить около часа.
Готовую курицу вынуть из кастрюли и выложить для остывания в миску.
Лук очистить, помыть и нарезать мелкими кубиками. Потомить  в сковороде со сливочным маслом около 5-7 минут. Затем отправить его в кипящий бульон. Варить 10 минут.
Отлить пару половника бульона, остудить. Затем развести муку бульоном, но так, что бы не было комочков. Влить в бульон, постоянно помешивая и довести до кипения.
Остывшего цыпленка разобрать, мясо разделить на небольшие кусочки, отправить в бульон, далее посолить и поперчить по вкусу.
Кинзу промыть, мелко нарезать, выложить в кастрюлю и варить минут 5.
Через мелкое сито процедить настой шафрана, влить в бульон.
Растереть в миске желтки, добавить лимонный сок (на глаз и по вкусу), взбить до однородного состояния. Добавить тонкой струей в кастрюлю, постоянно помешивая венчиком. Подержать еще пару минут на огне и снять. Разлить по глубоким  тарелкам  и подать к столу.

Мои комментарии:
- я очень много «прошерстила» рецептов, но остановилась на этом, он мне показался наиболее приближенным к тому, что я пробовала в ресторане;
- готовила в небольшой кастрюле, поэтому количество курицы, в моем случае цыпленка, уменьшила и так же уменьшила количество воды. Остальные ингредиенты уже на свое усмотрение добавляла;
- в целом суп получился очень похож на  опробованный мной, но у меня он получился жиже, в следующий раз увеличу количество муки до 2 ст.л., т.к. мне консистенция густого супа понравилась больше, как в ресторане;
- винный уксус не добавляла, т.к. крайне осторожно отношусь к уксусам в априори, а лимонный сок он мягче, если его будет мало, можно добавить в тарелку к готовому супу;
- кинзу я сознательно не уменьшала в количестве, ее было в меру, но опять же, ориентируйтесь на свои вкусовые предпочтения.  Альтернатива кинзе – петрушка, если совсем никак.

Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий