Translate

пятница, 8 ноября 2013 г.

Голубцы, приготовленные в мультиварке


Вкусные голубцы я в жизни отведала не так много раз. Впервые, еще в школьные годы, меня угощала безумно вкусными, моя подруга детства - тезка Люда, остальные – у моей свекрови, которая готовит их просто божественно. У нее пыталась перенять опыт, записывала, не однократно готовила сугубо по ее советам, а не то, не тот вкус и все тут. Долгое время  их вообще не готовила, т.к. мои мне никогда не нравились, хотя мои родные были иного мнения.
Все же мне удалось приготовить голубцы,  вкус которых меня покорил уже давно  и здесь не обошлось без моей помощницы – мультиварки. Вкус идентичный, вот прям на 1000%. Получаются очень вкусные, нежные, тающие во рту.
Если у вас есть МВ, готовьте и наслаждайтесь вкусным блюдом!


За фото простите, погода совсем не позволяет сделать что-то более красивое.

Ингредиенты:
на хорошую компанию

Для голубцов
капуста белокочанная средняя – 1-2 шт в зависимости от размера;
фарш индюшачий – около – 600 г;
рис – 1 ст;
морковь крупная– 1 шт;
лук репчатый крупная – 1 шт;
лавровый лист – 6-9 шт;
морская соль, специи  - по вкусу

Для соуса:
Кипяток – 600-700 мл;
сметана 10% - 200 г;
томатный сок – ½ ст;
морковь небольшая – 1 шт;
лук репчатый небольшой – 1 шт.
морская соль, сахар – по вкусу;
масло рисовых отрубей – 1,5 ст.л.

Голубцы.
Изначально поставить варится в подсоленной воде рис до полуготовности. После приготовления слить на дуршлаг, промыть холодной водой и дать стечь лишней жидкости.
Капусту желательно покупать с тонкими листьями, так будет намного быстрее пропаривать листья и в итоговом варианте они все  же играют важную роль – становятся нежнейшими.
На следующем этапе необходимо приготовить капустные листья. Недавно мне девочки на одном из форумов дали отличный совет по обработке листьев, мне он невероятно понравился быстротой этого процесса, за что огромное спасибо.
Капусту, промыть, выложить на тарелку. У кочерыжки надрезать листья и поставить в микро минут на 10, но с периодичностью в 5 минут вынимать тарелку с капустой и отделять верхние листья, которые станут мягче, и их можно будет фаршировать фаршем. И таким образом, «раздеть» капусту до подходящих для фаршировки листьев.
На всех листьях снять прожилки.
Морковь и лук очистить, помыть. Морковь натереть на крупной терке, лук нарезать небольшими кубиками.
Фарш выложить в миску, высыпать в него рис, добавить морковь и лук, посолить, добавить специи, хорошо вымешать.
Фаршем заполнить листья, сформировать голубцы.
В чашу мультиварки влить масло рисовых отрубей, выложить слоями  голубцы, перекладывая их лавровыми листьями (на слой 3 листа).

Соус.
Лук и морковь очистить, помыть. Морковь натереть на крупной терке, лук измельчить небольшими кубиками.
В отдельную миску  всыпать сметану, влить кипяток, размешать, добавить томатный сок, размешать. Посолить, добавить по вкусу сахар, перемешать.
Поверх голубцов равномерно выложить морковь и лук, залить соусом. Закрыть крышку мультиварки, установить  режим «мультиповар», выставить время приготовления – 1 час.
Готовые голубцы переложить в кастрюлю, подавать к столу горячими.

Мои комментарии:
- моя мультиварка Cuckoo CMC-HE1054F


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий