Translate

пятница, 6 сентября 2013 г.

Творожный пудинг


У меня к кухонной технике своеобразное отношение, либо стоит без дела длительное время, либо использую в полную мощь, наверное, вдохновение. Вот так в последнее время происходит и с мультиваркой, готовлю в ней ежедневно, иногда и по два блюда.
Творог – это один из обожаемых продуктов, которым я могу лакомиться всегда, как в свежем виде, так и в приготовленном, особенная любовь к различной выпечке, запеканкам.
Данный пудинг меня особенно впечатлил своей воздушностью и нежностью – тает во рту.

Ингредиенты:

творог – 500 г;
яйца – 5 шт;
сметана – 100 г;
сахар – 1,5 ст;
крахмал – 2 ст.л;
ванильный сахар – 1 уп.

Белки отделить от желтков. Белки убрать в холодильник.
Творог выложить в миску, добавить к нему желтки, сметану, крахмал, ванильный сахар.
Миксером или блендером взбить творожную массу до кремообразного состояния.
Отдельно взбить белки с порционным добавлением сахара до устойчивых пиков.
Небольшими порциями и очень аккуратно (круговыми движениями) ввести взбитый белок в творожную массу. Не взбивать (!).
Чашу мультиварки смазать сливочным маслом. Аккуратно выложить творожную массу в чашу.
Включить мультиварку на режим «мультиповар» на 1 час.
По истечению времени мультиварку выключить, но крышку не открывать, дать постоять еще час, что бы пудинг не осел.
Остывший пудинг вынуть из чаши при помощи поддона «для варки на пару».
Подать к столу.

Мои комментарии:
- все делала по рецепту, но время варки сократила на 5 минут (в оригинале – 65 минут), этого времени было достаточно;
- сахар на мой вкус нужно уменьшить до 1 мерного стаканчика, т.к. слишком сладко получилось.
- моя мультиварка - Cuckoo CMC-HE1054F

Приятного чаепития!


Комментариев нет:

Отправить комментарий