Translate

вторник, 27 ноября 2012 г.

Десерт из запеченной тыквы с фейхоа и кленовым сиропом



Совершенно простой в приготовлении десерт и, к тому же, очень полезный.
Изумительное сочетание вкуса! Угощайтесь!


Ингредиенты:
на 2 порции

запеченная тыква – около 200 г;
фейхоа  – 50 г;
кленовый сироп – по вкусу

Запеченную тыкву (до состояния al dente)   почистить, порезать небольшими кубиками.
Фейхоа помыть, обсушить, порезать так же кубиками.
Выложить тыкву с фейхоа в комбайн или блендер и пюрировать.
Разложить по порционным емкостям, полить сверху кленовым сиропом. Подать к столу.

Мои комментарии:
При пюрировании тыквы с фейхоа, не добавляйте сахар! Всю прелесть вкусу придает кленовый сироп, он же и подслащивает десерт.
Пробовала десерт с добавлением 1 ч.л. рома, тоже получается душевно и необычно во вкусе.
Я любитель кусочков фруктов и ягод в десертах, поэтому измельчала тыкву с фейхоа не до состояния пюре, если Вы не любите, тогда пюрируйте.

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Wow, какое интересное сочетание. Я никогда Фейхоа не ела, очень хотелось бы попробовать . И фотография мне нравится, такая нежная

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое!
    А у Вас есть в продаже фейхоа?
    На вкус мне напоминает аромат земляники, интересный плод на самом деле, если есть возможность приобрести - рекомендую.

    ОтветитьУдалить