Translate

вторник, 6 ноября 2012 г.

Тилапия с зелеными помидорами



Не помню уже у кого из друзей в ЖЖ-ленте увидела  приготовленное блюдо с зелеными помидорами, где была ссылка на автора Лену-elena_fabbrile (ЖЖ) , лениво побрела по ссылке и теперь я ежедневный гость в ее журнале, потому как она каждый день радует чем-то вкусным.
У Лены интересный, яркий и вкусный журнал, готовить не переготовить по ее рецептам. Одним словом, рекомендую заглянуть в гости, уверена,, не останетесь равнодушными.
Лена, от меня низкий поклон за данное блюдо! Ну, вот не зря я за зелеными помидорами охотилась две недели, душевное блюдо и нам оно пришлось по вкусу. 
Спасибо!


Рецепт автора - http://elena-fabbrile.livejournal.com/130810.html?view=144378#t144378  + мои комментарии:

Ингредиенты:

на 4 персоны:

4 куска (стейка) Паломбо
4 зелёных помидора
1 луковица
свежий оригано(добавила ещё сушёный)
панировочные сухари
оливковое масло
соль
перец


Окунуть помидоры в кипящую воду на несколько секунд, очистить, удалить семена и нарезать кубиками. Тонко нарезать лук. Промыть и обсушить куски рыбы, поместить их на противень или в форму для запекания, посолить, поперчить, покрыть помидорами, луком и свежим измельчённым орегано, полить тонкой струйкой масла.
Обсыпать немного панировочными сухарями. Накрыть листом алюминевой фольги, запекать в предварительно разогретой духовке при 180° в течение 30 мин.

Мои комментарии:
- вместо Паломбо я использовала филе тилапии, мне она показалась наиболее уместной  для данного рецепта;
- орегано использовала сушеный;
- вместо панировочный сухарей использовала овсяные отруби;
- при подаче блюда рыбу слегка сбрызнула свежевыжатым соком грейпфрута.

Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий