Translate

четверг, 15 ноября 2012 г.

Вафли с чаем матча, козьим сыром и кленовым сиропом



Да простят меня мои читатели и друзья, что готовлю крайне редко, соответственно и рецептами практически не делюсь, но вот как-то этот год абсолютно не благосклонен к кулинарии.
Что выводит меня из состояния кулинарной депрессии? Наличие каких-то новых ингредиентов, когда хочется опробовать новые вкусы, так случилось и сегодня.
Один замечательный Человечек - Марина- осчастливил меня чаем матча (и не только им, но об этом чуть позже), который давным-давно притягивал мое внимание в десертах и выпечке. Опробовала его в данном сочетании, к тому же вафли – моя огромная слабость, а так же с лета я просто обожаю козий сыр, да и так совпали звезды – приобрела кленовый сироп.
Что могу сказать об итоговом результате? Довольна и буду готовить по возможности.


Ингредиенты:
на 10 небольших круглых вафель:

Для теста:
яйца  - 2 шт;
сахар коричневый – 2 ст.л.;
творог 0% - 4 ст.л.;
чай матча – 1,5 ч.л.;
лимонная эссенция – несколько капель;
рисовая мука – 100 г;
пшеничная мука – 100 г;
растительное масло для вафельницы

Для подачи:
козий сыр;
кленовый сироп.

Яйца взбить с сахаром венчиком. Добавить творог, лимонную эссенцию, перемешать. Всыпать чай матча, перемешать.
Ввести поочередно рисовую, а затем пшеничную муку, предварительно просеяв через сито. Аккуратно перемешать силиконовой лопаткой.
Разогреть вафельницу. Смазать панели растительным маслом силиконовой кисточуой, выложить по 1 ст.л. теста и выпекать до готовности (получается 10 вафель).
На вафлю выложить козий сыр, полить кленовым сиропом и подать к столу.

Приятного аппетита!

1 комментарий: