Translate

четверг, 14 июня 2012 г.

Свекольный салат с черешней, базиликом и копченой паприкой



Рынок в изобилии овощей, ягод и фруктов! Как же я люблю эту пору года, мммм!
Гуляя, мой взгляд остановился на прилавке с домашними овощами, а особенно красовалась молодая свекла и так мне захотелось салата со свеклой, чесноком и черносливом, что Вам сказать...
Свеклу купила незамедлительно, а вот моего любимого вяленого чернослива не оказалось, но не беда, ведь сейчас изобилие всего молодого и свежего, альтернатива была найдена - черешня и вспомнила, что у меня есть копченая паприка.  Оставалось дело за малым - соединить и насладиться.
Очередной эксперимент и более, чем удачен.



Ингредиенты:
на 1 порцию

молодая свекла небольшая - 1 шт;
черешня - 7 шт;
фиолетовый базилик - 1 веточка;
чеснок - 1 зубчик небольшой;
копченая паприка - 1/2 ч.л. (факультативно)

Для заправки:
йогурт натуральный (домашний) - 1 ст.л.;
соль, сахар - по вкусу

Свеклу помыть, завернуть в фольгу и поставить запекаться в духовку при температуре 200 градусов до готовности. Остудить. Далее почистить и натереть на крупной терке (свекольной), выложить в салатницу.
Черешню помыть, обсушить, удались косточки, добавить к свекле, перемешать.
Базилик помыть, обсушить и мелко нарезать, добавить в салат, перемешать.
Салат посолить, по желанию добавить сахар, заправить йогуртом, перемешать и сверху присыпать копченой паприкой. Подать к столу.

Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Ура! Милик, вижу твой блог: очень красиво!
    И фон мне понравился, и вообще, всё оформление-твой стиль.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлик, привет, моя хорошая! Очень-очень рада тебе!
    Диз хотелось бы в кулинарной тематике, но пока ничего не нашла импонирующего, а этот как-то понравился сразу - мое.

    ОтветитьУдалить