Translate

вторник, 21 мая 2013 г.

Пудинг с ежевикой и голубикой


Всегда задаю себе вопрос: это я одна такая запасливая, что моих запасов в морозилке хватает до нового урожая?
Уже и зима позади , а в морозилке у меня аншлаг, чего только нет, а ягод такой ассортимент, что любой ресторан позавидует.
С приходом весны и приближением сезонных ягод, приходится использовать все то, что было заготовлено еще прошлым летом, в частности ягоды – ежевику и голубику.
Пудинги совершенно не обосновано обхожу стороной, а ведь это альтернативный вариант к чаю или чашечке кофе.



Ингредиенты:
на 6 порций

Стакан – 200 мл

мука рисовая – 2 ст;
растительное масло – 1 ст;
яйцо – 1 шт;
сок и цедра одного апельсина;
мед – ½ ст;
щепотка соли;
разрыхлитель – 1,5 ч.л.;
бобы тонка – на кончике ножа;
ромовая эссенция – несколько капель;
замороженная ежевика, голубика

Для подачи:
йогурт классический с медом, лимоном и мятой
либо фруктовый йогурт по вкусу

Муку смешать с солью и разрыхлителем, с  тонка. Затем добавить в муку растительное масло (его может быть и меньше, нам важно получить однородную густую массу). К муке добавить сок и цедру апельсина, мед, хорошо размешать, вбить яйцо и так же перемешать тесто. В конце добавить ромовую эссенцию. Тесто у Вас должно получиться  по консистенции, как густая сметана.
Порционные формочки для запекания смазать  растительным маслом, выложить столовую ложку с верхом теста, поверху выложить ягоды , сверху - еще столовую ложку теста и ягоды. Таким образом выложить все тесто в формочки, сверху накрыть фольгой.
Заранее разогреть духовку до 180 градусов.
В отдельную форму выставить формочки с тестом, влить воды, что бы она покрыла их до половины. Отправить в духовку на 50 минут.
По истечению времени, вынуть форму с формочками, снять фольгу и отправить  подрумянить верх на 10 минут при температуре 200 градусов.
Готовый пудинг вынуть из духовки, выставить на решетку до полного остывания, после отправить на несколько часов в холодильник.
Подавать к столу с классическим или фруктовым йогуртом.

Мои комментарии:
-  готовый пудинг сам по себе получается влажным, поэтому данный десерт - на любителя.
- как писала выше, растительного масла добавляйте столько, что бы мука была по консистенции похожа на тесто для печенья, что бы можно было слепить тесто в шар;
- йогурт обязателен для подачи. Я делала, как с фруктовым ,так и с классическим с добавлением лимонного сока, меда и мяты, оба варианта по своему хороши.

Приятного аппетита!



10 комментариев:

  1. Мила, а где взять бобы тонка?:) а пуддинг очень интересный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бобы можно и не добавлять, если их нет, я добавила, т.к. еще их не опробовала ни разу, а в наличии имеются.
      Можно заказать во французском инет-магазине бобы тонка, если интересно, могу дать ссылку.
      Заказывала несколько раз всякие необходимости, рабатают отлично, я свой заказ получила за 10 дней.
      Спасибо.

      Удалить
    2. Конечно буду рада если дадите ссылку! Вы ведь тоже в Киеве и сюда Вам заказа доставляли?
      я про них спросила так как увидела у Вас в профайле Киев и стало интересно где в Киеве можно взять эти бобы:))

      Удалить
    3. Таня, со мной, плиз, на "ты".
      Да, я киевлянка. А Вы где территориально живете ,если не секрет? Может соседи?
      Вот ссылка на инет-магазин - http://www.cook-shop.fr/120-caissettes-comestibles там много чего интересного можно приобрести: засахаренную фиалку, розу и мяту; различные ароматизаторы: ваниль, инжир, и др.; копченую паприку и соль, это то, что вспомнила.
      Ароматизаторы совсем мизерный стал ассортимент, был значительно больше ранее :(
      Если будут вопросы, спрашивайте, чем смогу, помогу.

      Удалить
    4. и со мной на "ты":) я на академгородке живу, а ты? спасибо огромное за ссылку! пойду посомтрю что можно заказать. я даже не подозревала о таком инет-магазине:) всегда на iherb заказываю специи, чаи и т.д. но это уровень куда выше:))
      я почему-то изначально когда начала читать твой блог думала что ты из Испании, потому что имя мила-канари, а канарские острова, с чем у меня ассоциации появились, в испании находятся:))

      Удалить
    5. Таня, ок :)
      Далекоооо...я на Троещине обитаю.
      Да не за что! Всегда рада помочь!
      А что за специи ты заказывала? Да и о чаях интересно услышать.
      Неа, не из Испании я :) Ник такой со мной уже давно, а с канари отдельная история. В свое время, давно уже, я сделала себе впервые колорирование, пестренько так получилось и, когда после стрижки и покраски пришла на работу, моя коллега с порога воскликнула: канарейка, ты наша! Ну а Мила, от имени ЛюдМила, на просторах инета имя прижилось, отсюда и ник - mila_kanari.

      Удалить
    6. я заказывала гарам-масала органик, ванильные палочки мадагаскарские органик. кстати они стоили 30 уе за 30 шт!коричневый сахар там заказываю такой мелкий и влажный знаешь?:) с ним еще соусы хорошо делать. заказывала темный и светлый - понравился. миндальную муку брала на этом сайте, кукурузный крахмал. чай пробовала с восточными специями рассыпной - понравился, но он на любителя. вообще зайди посомтри, там есть тоже много чего интересного iherb.com.
      Ну теперь понятно почему ник такой:))) а я все думала...
      Кстати в Киеве на этих вых в воскресенье будет проходить Благофест, я планирую туда со своей выпечкой идти.http://www.bbf.kiev.ua/ здесь можно посомтреть подробнее - приходи!:)

      Удалить
    7. Таня, спасибо за наводку на сайт, очень полезный! Уже угляделя подсластители, в частности, стевию. Много чего есть нужного и необходимого.
      Такой сахар ни разу не брала, но читала и слышала о нем. Ваниль очень даже по выгодной цене. Как она по качеству? Я брала как-то у нас, ну никакая, аромат ели-ели уловимый был.
      О Благофесте знаю, т.к. у меня в ЖЖ есть журнал, но вот в который раз не отважусь принять участие, да и пока негде особо хранить большой объем выпечки, возможно , в следующем году приму участие, время покажет. Планирую посетить мероприятие ,если ничего не не помешает. А ты уже продумала, что будешь печь?
      Кстати, может у тебя есть скайп или аська? На худой конец электронный адрес, для общения. Я была бы рада пообщаться.

      Удалить
    8. а тебе какое спасибо! я уже хочу заказать пралине и фисташковую пасту с французкого сайта. а сколько доставка тебе обошлась?
      сахар мне очень понравился. я его использовала часто в соусы и вместо меда к мясу. также если что-то карамелизировала (овощи или лук) чуть добавляла. ваниль хорошая! я палочку сначала семена вычищаю, а потом могу использовать еще ее без семян ( в кашу молочную или панна-котту, ну настаивать на палочке что-то) до 4 раз и запах отличный!
      и зря не участвуешь, там особо не нужны присособления, ведь сейчас с кремом нельзя ничего, а кексы можно испечь и они сохранятся и без холодильника. я уже продумала и завтра начну активно печь,если что увидимся на благофесте! напиши мне на электронку, а я тебе скайп скину:))easytocookwith@gmail.com

      Удалить
    9. Таня, привет!
      Прости, что не ответила сразу, как-то выходные нахлынули суетой и поездками.
      Не за что! По доставке уже и не вспомню (заказывала весной прошлого года), гляну может сохранился счет-фактура ,если нет... в принципе можно накидать в корзину и посмотреть итоговую цену с учетом доставки. А доставка с твоего сайта не помнишь сколько обходится?
      Ваниль уже точно хочу, да и сахар в хозяйстве тоже пригодится.
      Таня, дело в том, что у меня-то и особо нет проверенных рецептов вот такой выпечки, что б можно было предложить для благофеста, для своих пеку очень редко, т.к. мы все стараемся следить за фигурой, по сути есть некому, а торты сама понимаешь не тот формат (я занимаюсь тортами с мастикой) Но буду понемногу экспериментировать, что бы в следующий раз было с чем прийти. И да, я таки не попала туда :((((
      Отпишусь тебе на почту.

      Удалить