Translate

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Творожная запеканка в мультиварке



Творог  является незаменимым компонентом в полноценном, здоровом рационе питания и является частым гостем на нашем столе.
В моей семье абсолютно нет равнодушных к данному продукту, как в свежем виде, так и в приготовленных блюдах, а наиболее любимое  – творожная запеканка в различных вариациях и в способе приготовления.
В последнее время мы облюбовали мультиварку для приготовления: не хлопотно, быстро и просто. Ничего особенного, но вкусно получается.


Ингредиенты:

Творог 5% - 750 г (3 пачки);
Сахар – 1 мерный стакан;
Яйца – 2 шт;
Мука пшеничная – 4 ст.л с горкой;
Разрыхлитель – 1 ч.л. с горкой;
Лимонная цедра – 1 ч.л.;
Сливочное масло

Творог выложить в миску, раздавить вилкой, добавить сахар и перемешать. Вбить яйца , перемешать, добавить лимонную цедру.
Муку смешать с разрыхлителем, просеивая через сито, добавить к творогу, перемешать.
Чашу мультиварки смазать маслом комнатной температуры, выложить тесто. Выставить режим «Мультиповар», время – 45 минут.
По истечению времени открыть мультиварку, вынуть чашу и дать постоять минут 10, затем выложить на блюдо и дать полностью остыть.
Подать к столу со сметаной или йогуртом.

Мое примечание:
- У меня мультиварка Cucoo 1054.
- несколько раз готовила запеканку из домашнего творога, как по мне, структура плотнее, да и тяжелее получается,  с 5% творогом мне понравилась больше запеканка.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий