Translate

вторник, 11 февраля 2014 г.

Взвар (узвар), приготовленный в мультиварке


Всем привет!
Давно не делилась рецептами, но у меня в этот период времени закономерность - хандра к готовке, благо она проходит :).
Сегодня я к вам - с вкусным напитком.
Напитки - редкое явление в моем блоге даже не знаю почему, но тем не менее иногда они появляются в моих новых записях. 
Взвар или как его называют на Украине "узвар" - национальный украинский напиток, который готовят из сухих фруктов и ягод с добавлением меда. Название происходит от слова "заваривать",  т.к. фрукты только доводят до кипения или настаивают.
Этот вариант приготовления взвара (узвара) особенно привлек мое внимание за счет приготовления его в мультиварке. Я была уверена, что такой напиток из МВ не уступит взвару (узвару), который в свое время бабушка готовила в печи..я до сих пор помню этот дивный аромат и вкус.
И меня не подвела интуиция, итоговый вариант напитка точь-в-точь такой же ...из детства.
Рекомендую к приготовлению!


Автор рецепта Ира-Ирис, Клуб кулинарных Путешествий

Ингредиенты:

сушка - три мерных стакана:
сушеные груши, сушеные яблоки, чернослив вяленый несколько штук, полочка корицы, долька лимона
коричневый сахар или мед по вкусу;
вода - 3 мерных стакана;
кипяток

Сушку помыть, выложить в чашу МВ, залить тремя стаканами воды, закрыть крышку, включить режим "пароварка" на 15 минут.
По истечению времени открыть крышку, добавить кипяток (до 4-го уровня , по желанию больше), сахар или мед. Закрыть крышку, включить "подогрев" и оставить настояться 30 минут.
Готовый взвар (узвар) перелить в кастрюлю.
Подавать можно как горячим, так и холодным.

Приятного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий