Translate

среда, 28 октября 2015 г.

Суп из квашенной капусты


Супы не очень я люблю, а вот первые блюда с «кислинкой», такие как - красный борщ, зеленый борщ, капустняк, рассольник – за милую душу ем. Вот и на этот суп сразу «положила глаз», когда увидела у Юли- в журнале.
Мне он показался необычным и исходя из наличия перечисленных ингредиентов он юы  мне точно понравился.
Не прогадала, понравился не только мне, но и мужу, буду готовить не раз.


Ингредиенты:

квашеная капуста – 400 г;
шампиньоны замороженные порезанные – 200 г;
морковь – 1 шт.;
лук репчатый – 1 шт.;
нут отварной – 250 г;
овощной бульон (можно воду) – количество зависит от желаемой густоты;
сушеные молотые грибы – горсть;
копченая паприка, перец, сушеный молотый чеснок по вкусу

Морковь натереть на терке, лук порезать кубиками.
Обжарить лук, морковь и грибы в чайной ложке растительного масла, добавить капусту и обжарить на сильном огне, пока не выпарится вся жидкость. Это делать не обязательно, но так вкуснее. Бульон (или воду) довести до кипения, добавить все овощи, специи, еще раз довести до кипения, всыпать нут. Проварить пару минут и выключить огонь.
Подавать со свежей зеленью.

Мои комментарии:
- шампиньоны использовала свежие;
- чеснок добавила свежий 1 зубчик;
-сушеные грибы не молола, добавила, как были – кусочками.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий